Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются.

     Претензии по качеству:
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа:
1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
2) Отправить письмо на адрес 5plusroses@mail.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию.

     Отмена заказа:

 Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес 5plusroses@mail.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета (номер карты в случае оплаты заказа картой), на который нужно произвести возврат.

     Внесение изменений в предварительные заказы:

В предварительные заказы на следующий сезон можно внести любые изменения (удалить товары, добавить товары, изменить тип доставки и способ оплаты) до того момента, пока заказ не пошел на комплектацию. Напишите письмо на адрес 5plusroses@mail.ru, в котором укажите номер заказа и какие  вы хотите внести изменения.

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Реквизиты организации

Название компании:  ООО «Фирма 5 Плюс»
ОГРН/ИНН: 1037843104243 / 7825432364
Телефон: 8(812) 272-4207 (офис),   8(921) 352-82-91 (площадка)
Факс: 8(812) 273-38-88
Режим работы: Пн.-Пт. 11:00 - 19:00
Почтовый адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, дом 29 литА, пом 19.
Физический адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, дом 29 литА, пом 19.
Юридический адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, дом 29 литА, пом 19.
e-mail: 5plusroses@mail.ru